Автодороги, строящиеся в РФ, должны располагать...

Автодороги, строящиеся в РФ, должны располагать инфраструктурой для прокладки сетей фиксированной и сотовой связи: площадками для размещения сотовых вышек, коллекторами и канализацией для кабелей. То же самое касается реконструируемых и проходящих капитальный ремонт трасс. Это следует из советов рабочей группы Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации (СФ), с которыми ознакомились «Известия».

Вход-развал: интернет-провайдерам утвердят правила подключения домов

К каким дилеммам на данный момент приводит отсутствие техтребований к установке их оборудования

В конце октября их разглядит этот Совет под управлением первого вице-спикера СФ Андрея Турчака. В случае одобрения они станут основой для разрабатываемых и вносимых сенаторами законов, объяснил источник в СФ.

«Сделать стройку дорог и инфраструктуры взаимосвязанными нужно, так как на данный момент операторы, желающие покрыть вебом трассы, часто не могут этого сделать. Чтоб располагать свои объекты им приходится договариваться с обладателями участков вдоль дорог, которые не постоянно идут на встречу», — утверждает источник «Известий», близкий к СФ.

Ежели идет речь о прокладке кабеля вдоль автодороги, длина которой может достигать сотен км, необходимо согласовать его размещение с десятками хозяйствующих субъектов. В итоге эти участки часто оказываются не покрыты вебом и голосовой связью, отмечает собеседник «Известий».

МТС знает о этих инициативах, они будут поддержаны отраслью, считает представитель компании.

«Для покрытия автотрасс сначала принципиально создавать базисную инфраструктуру в комплексе: подъездные пути, техплощадки, антенно-мачтовые сооружения (АМС)», — перечислили в МТС.

Также принципиально сделать прозрачный механизм получения технических критерий на прокладку, перенос и эксплуатацию линий связи в полосе отвода и придорожной полосе автодорог, добавил представитель оператора.

Высококачественное покрытие дорог беспроводной связью — это вопросец и сохранности, и развития конкурентоспособной экономики, отметил основной аналитик ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Андрей Ионин. И идет речь даже не о беспилотном автотранспорте, где гарантии неизменного доступа в веб — это нужное условие для безопасного движения, а о нынешних уже миллионах «подключенных» легковых и грузовых каров, которые употребляют доступ к вебу для навигации, телеметрии, управления логистикой, в том числе для электронного документооборота, перечислил эксперт.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Дорожная установка: в РФ упростят стройку телеком-сетей вдоль автотрасс

Добавить комментарий