Близость инфраструктуры и свойства квартир играют главную роль при принятии решения о покупке квартиры в проектах класса "премиум" и "элит". О этом "Стройгазете" сказали в компании Regions Development, со ссылкой на фактически исследование.
Согласно результатам опроса, для 63% будущих покупателей элитного и премиального жилища принципиально, чтоб рядом с проектом либо конкретно в нем находилась инфраструктура для малышей. Еще 61% респондентов посреди ценностей окрестили ритейл, а около 60% людей при выборе квартир глядят на близость сервисов и бытовых услуг — салонов красы и парикмахерских (42%), отделений банков (26%), химчисток и прачечных (29%).
Более принципиальным атрибутом премиальных и элитных проектов является наличие способностей для спорта и поддержания здоровья — на этот нюанс уделяют свое внимание 67% опрошенных. В приоритете залы для занятия спортом (30%), spa и массажи (29%), фитнес-клубы (17%). Также, при выборе роль играет наличие парков рядом с жилым проектом.
В компании добавили, что 58% будущих покупателей элитного и премиального жилища предпочитают лоты с панорамными окнами. Около 42% желают созидать в квартире балкон либо лоджия, практически 40% при выборе лотов уделяют свое внимание на наличие террас, столько же желают иметь в будущей квартире помещения под кабинет.
Отвечая на вопросец о значимости различных черт проекта будущие покупатели почаще называли паркинг, высоту потолков в лотах, наличие школ в проекте, транспортную доступность и планировки квартир. В свою очередь, посреди чувственных черт необходимыми являются архитектура, вкладывательная привлекательность проекта, видовые свойства и опыт застройщика.
Ранее "Стройгазета" докладывала, что требования и пожелания покупателей новостроек в возрасте старше 60 лет существенно различаются от наиболее юный аудитории.