
Челябинск получит из федерального бюджета инфраструктурный кредит в размере 11,5 миллиардов рублей на завершение строительства метро. О этом ИА «Ура. ру» 4 октября сказали в пресс-службе вице-премьера правительства Рф Марата Хуснуллина.
С небес под землю: почему метро необходимо лишь москвичам
Непопулярный, дорогой и низкодоходный вид транспорта в регионах может заменить трамвай
«Субъектам РФ будет предоставлено доп финансирование для модернизации транспортного обеспечения. Так, в Челябинске с внедрением экономного кредита в сумме выше 11,5 миллиардов рублей будет построена сеть метротрамвая с интеграцией в городскую трамвайную сеть, включая стройку новейших линий и обновление подвижного состава», — сказали в пресс-службе вице-премьера.
Проектирование метро в Челябинске началось еще в 1976 году, стройку стартовало в 1991-м, но тормознуло из-за отсутствия финансирования. Потом было предпринято несколько попыток возобновить работы, но закончились они консервацией отчасти завершенных станций и тоннелей.
В весеннюю пору 2021-го во время визита вице-премьера Марата Хуснуллина в Челябинск к проекту решили возвратиться, реализовав его на базе новейших технических решений. Идею также поддержал президент Рф Владимир Путин, пообещав региону инфраструктурный кредит на эти цели. Ожидается, что челябинская подземка воспримет первых пассажиров в 2025 году.
30 июня губернатор Челябинской области Алексей Текслер заявил, что стройку метро в Челябинске начнется в 2022 году опосля завершения подготовки проектной документации.