До пришествия холодов почти все россияне подыскивают выгодные предложения на рынке пригородной недвижимости. О этом "Стройгазете" сказали в пресс-службе платформы "Авито Услуги", уточнив, что косметический ремонт дома поможет не только лишь убыстрить продажу, да и повысит стоимость продаваемого объекта.
Спецы поведали, что утепленный дом получают с большей охотой, потому что в него можно заехать в всякую погоду. Потому обладатели недвижимости заказывают сервисы по утеплению домов. Так, в сентябре 2024 года по сопоставлению с августом спрос на сервисы по изоляции и утеплению вырос на 24%.
Собственники также наводят чистоту в доме при выходе на рынок купли-продажи. За крайний месяц спрос на сервисы мойки окон в пригородных объектах вырос на 22%, а проводить дезинфекцию и дезинсекцию стали на 15% почаще. Вербование профессионалов к помощи в подготовке жилья на продажу упрощает и ускоряет процесс.
По словам управляющего категории "Деловые и Хозяйственные услуги" в "Авито Услугах" Александра Сёмочкина, предпродажная подготовка дома является неотъемлемым шагом, который прирастит итоговую стоимость объекта и уменьшит срок его реализации. "Ремонт — даже косметический, который не просит больших вложений — сделает объект наиболее симпатичным уже на фото. При иных равных на шаге просмотра различных вариантов покупатели выберут тот, в каком будет не только лишь хорошо организованное место, да и проведена уборка", — считает эксперт.
Фасад дома — 1-ое, на что уделяют свое внимание покупатели. Но более принципиальным для будущих хозяев является заполнение дома — ремонт, качество использованных при строительстве и ремонте материалов, наличие мебели и эргономичность места в целом. Так, в сентябре сервисы дизайнеров по Рф в целом стали популярнее на 9% относительно августа. Совместно с тем спецы давали свои сервисы на 4% почаще за аналогичный период времени.
Управляющий категории "Ремонт и строительство" в "Авито Услугах" Светлана Филимонова отметила, что при подготовке дома к продаже дизайн имеет решающее значение. "Поскольку дизайн влияет на 1-ое воспоминание покупателей, почти все россияне уделяют внимание внутреннему оформлению дома, чтоб повысить его привлекательность при продаже. Верная расстановка мебели, выбор нейтральных цветов и гармоничный декор в состоянии сделать место наиболее светлым и просторным. Уделяя внимание мелочам, таковым как освещение и текстуры, можно сделать уютную атмосферу, которая расположит покупателей к объекту", — прокомментировала она.
Ранее "Стройгазета" докладывала, что по итогам июня-августа 2024 года спрос на длительную аренду пригородной недвижимости в Рф вырос на 43% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года.