Два пятиэтажных дома на проспекте Маршала Жукова...

Два пятиэтажных дома на проспекте Маршала Жукова в Москве расселят для строительства Третьего пересадочного контура (ТПК). О этом сказали в пресс-службе департамента градостроительной политики.

По словам главы департамента Сергея Левкина, расселение домов по адресам проспект Маршала Жукова, д. 20, корп. 1 и проспект Маршала Жукова, д. 22, корп. 2 будет проводиться не в рамках программы реновации, а в связи со строительством Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой полосы метро). По данной местности пройдет западный участок новейшего кольца, который дозволит открыть движение от станции «Хорошевская» до «Нижних Мневников» через проектируемую тут станцию «Улица Народного Ополчения», пишут «Дни. ру».

В рамках строительства новейшего участка ТПК по проекту планировки данной местности собираются снести четыре дома, включая две пятиэтажки на проспекте Маршала Жукова. Жильцы сносимых домов получат равнозначные обустроенные квартиры в новостройке в том же районе — на Карамышевской набережной, в доме № 60, расположенном в 1,5 км от микрорайона, где они проживают на данный момент. Количество комнат остается прежним, а общественная площадь жилого помещения возрастет. В среднем на 20% вырастет стоимость предоставляемых квартир. Левкин также добавил, что «жители переселяемых домов получат от 300 тыс. до 500 тыс. рублей в качестве компенсации за отличие новейших квартир от стандартов жилища по столичному эталону реновации». Не считая того, переселенцам будут возмещены все расходы на переезд. А именно, установка телефона и регистрация контракта в ЕГРН, также расходы на транспорт для переезда и грузчиков. Все вероятные недоделки в новейших квартирах также будут устраняться за счет подрядчика. Отмечается, что 80% жильцов сносимых домов уже отдала согласие на переезд, а половина из их уже переехала в новейшие квартиры.

Протяженность ТПК метро будет выше 60 км, оно будет состоять из 31 станции. Ожидается, что новое кольцо метро будет перевозить до 380 млн пассажиров в год, то есть в 1,5 раза больше, чем существующая Кольцевая линия метро. Пассажиры с ТПК сумеют пересаживаться на радиальные ветки без заезда в центр столицы. В среднем это дозволит сэкономить от 20 до 30 минут на каждой поездке. На полосы будет 17 пересечений с действующими ветками Столичного метрополитена, семь — с стальными дорогами и два — с Столичным центральным кольцом. Движение на первом участке ТПК от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» обязано начаться в наиблежайшие 1–2 месяца.

Перегон ТПК меж «Шереметьевской» и «Ржевской» построят к 2020 году

Началась проходка тоннеля ТПК метро до станции «Нижегородская улица»

Добавить комментарий