Издержки на стройку Большой кольцевой полосы (БКЛ) Столичного...

Издержки на стройку Большой кольцевой полосы (БКЛ) Столичного метрополитена уже окупились. О этом 1 марта заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Крупная кольцевая линия на карте Москвы

«За время строительства этот проект уже сам себя окупил. Ежели взять полуторакилометровый коридор вокруг БКЛ, то за это время вложенные инвестиции туда составляют около 5 трлн рублей», — произнес он в интервью телеканалу «Россия 24».

Собянин заявил, что за время строительства БКЛ рядом со станциями возникли новейшие жилые массивы и рабочие места, что позволило городку и федеральному центру вернуть вложенные средства.

«В позапрошлом году федеральный бюджет получил налогов столько, сколько мы вложили в БКЛ, а городской бюджет в последующем году, на самом деле дела, получит столько, сколько он вложил в БКЛ. Не за счет пассажиров, а за счет инвестиций, которые пришли рядом с БКЛ, за счет того, что БКЛ пришло в районы, которые ранее числились вообщем депрессивными», — отметил градоначальник.

В Москве 1 марта на сто процентов запустили движение по БКЛ, открыв крайние участки кольца, которые включали девять станций: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар», «Каширская» и «Варшавская».

В церемонии открытия по видеосвязи принял роль президент Рф Владимир Путин. Мэр Москвы, сотрудники Столичного метрополитена и спецы, строившие БКЛ, присутствовали на церемонии очно.

В феврале в столичном дептрансе сказали, что к открытию новейших станций БКЛ в Москве сделали удобнее 12 маршрутов наземного транспорта.

В октябре 2022 года заммэра столицы по вопросцам градостроительной политики и строительства Алексей Бочкарев заявил, что открытие всех станций Большой кольцевой полосы дозволит понизить загруженность авто дорог в Москве на 10–15%.

Добавить комментарий