Компания

Компания «Автодор» расположила восемь тендеров на стройку трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Общественная стоимость контрактов превосходит 500 миллиардов рублей. Соответственная информация расположена на портале госзакупок.

Приезжайте в ГОСТы: в Рф установят три уровня ремонта дорог

Новый стандарт в первый раз обрисовал все аспекты летнего содержания трасс

Реализация масштабного проекта разбита на восемь шагов, согласно количеству тендеров. 1-ый предугадывает стройку отрезка с 0-го по 80-й км, они пройдут по Столичной и Владимирской областям. На работы выделят 53,378 миллиардов рублей. 2-ой и 3-ий этапы пройдут по местности Владимирской области – с 80-го по 116-й км и со 116-го по 224-й км. На их реализацию направят 21,206 миллиардов рублей и 59,551 миллиардов рублей соответственно.

4-ый конкурс объявлен на работы с 224-го по 347-й км. Участок пройдет по Владимирской и Нижегородской областям. Исходная стоимость договора составляет 79,775 миллиардов рублей. 5-ый отрезок с 347-го по 454-й км пройдет лишь по Нижегородской области. На эти работы готовы выделить 58,267 миллиардов рублей.

6-ой шаг включает участок с 454-го по 586-й км на местности Нижегородской области и Чувашии. Исходная стоимость – 69,290 миллиардов рублей. Седьмой шаг предугадывает стройку дороги с 586-го по 663-й км по местности Чувашии и Татарстана. Исходная стоимость договора составляет 42,669 миллиардов рублей.

Самый дорогостоящий шаг – крайний. Этот участок дороги с 663-го по 729-й км с мостовым переходом через Волгу пройдет через Татарстан, его наибольшая стоимость составит 123,202 миллиардов рублей, пишет ИА «Татар-информ».

Новейший автобан должен соединить Москву с Казанью и Нижним Новгородом. Трасса М-12 заходит в федеральный проект «Европа – Западный Китай», который в свою очередь заходит в нацпроект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года».

21 июля глава компании «Автодор» Вячеслав Петушенко поведал, что стоимость проезда по трассе М-12 Москва–Казань составит около 1600 рублей. Еще ранее он заявил, что «Автодор» разглядывает возможность выпуска «народных» облигаций, чтоб выстроить платную трассу М-12.

Петушенко объяснил таковой ход тем, что в Рф дорожное стройку обязано развиваться как можно активнее, но у страны не постоянно есть довольно экономных средств для реализации таковых проектов.

Добавить комментарий