
Компания "Метрострой Северной Столицы" завершила проходку среднего станционного тоннеля и натяжной камеры станции метро "Театральная" Лахтинско-Правобережной полосы. О этом "Стройгазете" сказали в пресс-службе Смольного, уточнив, что также длится стройку станций "Горный институт", "Юго-Западная" ("Казаковская") и "Путиловская".
По инфы пресс-службы, на данный момент на станции "Театральная" идет стройку бокового станционного тоннеля и примыкающих к нему помещений — эвакуационного коридора, санузла и участка для вентиляции. Открыть станцию для пассажиров планируется опосля 2025 года.
В Смольном поведали, что на иной станции Лахтинско-Правобережной полосы — "Горный институт" — выполнены работы по бетонированию основания среднего станционного тоннеля и боковых тоннелей, также готов наклонный ход. На начало января 2022 года все горнопроходческие работы на строительстве станции выполнены на 85%.
Движение по участку полосы от "Спасской" до "Горного института" планируется запустить в 2024 году. "Театральную" поезда будут проходить без остановки, так как не выбрано место для расположения 1-го из наземных вестибюлей станции.
По словам губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, опосля заключения договора с "Метростроем Северной Столицы" компании потребовалось несколько месяцев на подготовку. "Сейчас компания равномерно выходит на проектную мощность. Есть 1-ые результаты. Они дают уверенность, что планы по развитию петербургского метро на наиблежайшие годы будут выполнены", — отметил градоначальник.
В пресс-службе добавили, что также полным ходом идут строй работы на станциях "Юго-Западная" ("Казаковская") и "Путиловская" Красносельско-Калининской полосы. В январе текущего года завершена проходка второго туннеля меж станциями. Для пассажиров новенькая линия обязана открыться в 2024 году.
Ранее "СГ" докладывала, что в 2021 году Санкт-Петербург дополнительно выделил 4,6 миллиардов рублей на стройку метрополитена.