Козак также заявил, что

Козак также заявил, что «вариант финансирования моста через Керченский пролив из Фонда государственного благосостояния не отбрасывается, но пока финансовая модель не дает возвратности».

Ранее «Автодор» подсчитал, что стоимость строительства транспортного перехода через Керченский пролив может составить от 283 миллиардов до 376 миллиардов рублей.

Как отмечал председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах на заседании межведомственной рабочей группы, по итогам анализа вариантов прохождения перехода желаемым был избран Тузлинский маршрут (с внедрением Тузлинской косы и насыпной дамбы). Всего рассматривалось 74 варианта реализации проекта. При всем этом, как следовало из материалов к заседанию, самым дешевеньким вариантом является совмещенный в 2-ух уровнях мост (четыре полосы авто дороги и два пути стальной дороги). Самым же драгоценным вариантом является стройку вантового автодорожного моста и прокладка жд тоннеля (четыре полосы автодороги и два пути стальной дороги).

Кельбах также заявлял, что возможна реализация проекта по схеме договора жизненного цикла в форме концессии либо длительного вкладывательного соглашения. По его словам, также рассматриваются варианты введения платного проезда по авто дороге как для всех видов авто транспорта, так и для грузовых каров массой выше 3,5 т.

Добавить комментарий