
Минэкономразвития Рф оценивает эффективность строительства жд скоростных магистралей (ВСМ) по фронтам Москва — Санкт-Петербург и Москва — Казань. О этом министр Максим Орешкин сказал в среду, 12 декабря.
Союзное правительство: Москву и Минск свяжет высокоскоростная магистраль
Госсекретарь Союзного страны Григорий Рапота — о отмене роуминга меж Россией и Белоруссией, едином транспортном пространстве и сроках подписания соглашения о взаимном признании виз
По словам главы ведомства, возведение ВСМ меж Москвой и Казанью просит огромного бюджета, потому экономически наиболее целесообразным может оказаться стройку магистрали меж столицей и Санкт-Петербургом.
«Мы взяли наилучший мировой опыт, чтоб поглядеть, как в мире — Америке, Европе числятся все эффекты, чтоб провести полный анализ проекта», — цитирует Орешкина ТАСС.
По мнению главы МЭР, ВСМ меж Москвой и Петербургом может отменно поменять грузовое движение, которое в текущее время идет в обход.
Протяженность планируемой высокоскоростной жд магистрали Москва–Казань составит около 790 км. Скорость движения поездов по ней будет достигать 400 км/ч. На трассе планируется обустроить остановки через каждые 50–70 км. Ежели ВСМ построят, путь от Москвы до Казани займет всего 3,5 часа заместо 14 часов, которые нужны на данный момент.
ВСМ Москва—Санкт-Петербург обязана была стать первой в стране. Проект отложили на неопределенный срок в 2013 году, припоминает телеканал «360».
Ранее 2 ноября, пресс-секретарь президента Рф Дмитрий Песков откомментировал сообщения СМИ о том, что РЖД придется поновой обосновывать необходимость проекта (ВСМ) до Нижнего Новгорода.
Япония воспользуется Транссибом для логистического опыта
Песков откомментировал статью о отношении Путина к ВСМ до Нижнего Новгорода