Минстрой Рф утонил требования свода правил 396.1325800.2018 "Улицы и дороги населенных пт. Правила градостроительного проектирования" (СП 396), в каком содержатся нормы проектирования объектов улично-дорожной сети для всех категорий улиц и дорог населённых пт. О этом "Стройгазете" сказали в пресс-службе ведомства.
Как отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Сергей Музыченко, актуализация документа ориентирована, сначала, на увеличение свойства инфраструктуры улично-дорожной сети и обеспечение сохранности дорожного движения. "С учетом российского и забугорного опыта введены новейшие требования к проектированию кольцевых пересечений улиц и дорог, парковок вдоль проезжей части и устройству островков сохранности. Также уточнены требования к дорожным одеждам и земельному полотну, учитывающие опыт проектирования объектов улично-дорожной сети на техногенных грунтах", - откомментировал замглавы министерства.
А именно, устройство вытянутых островков сохранности с организацией Z-образных путей движения дозволяет обеспечить попадание каров в естественное поле зрения пешехода, определенное физиологическими чертами. Это достигается за счет организации его пересечения под углом либо параллельно проезжей части навстречу сгустку каров. Таковым образом, пешеход может повсевременно держать в поле зрения передвигающийся навстречу транспорт.
"Одним из принципиальных дополнений нормативного документа стало введение требований к земельному полотну и дорожной одежде. Это дозволит устранить нормативный пробел в данной части проектирования, найти допустимые случаи использования техногенных грунтов, использовать облегчённую дорожную одежду в парковочных кармашках, расположенных вдоль проезжей части улиц и дорог", - выделил и. о. директора ФАУ "ФЦС" Андрей Копытин.
В актуализированном своде правил уточнены требования к проектированию пересечений в одном уровне в части треугольных направляющих островков 2-ух типов в зависимости от наличия либо отсутствия полосы разгона опосля пересечения либо примыкания.
Не считая того, СП 396 дополнен требованиями к: обеспечению видимости на пересечениях в одном уровне и кольцевых пересечениях, способам устройства подъездов к зданиям и земляным участкам при низкой интенсивности движения по примыканию, также к устройству перекрёстков с отнесёнными на разворот левыми поворотами.