
Минстрой Рф утвердил новейший свод правил для комбинированных каркасов из сплава, древесины и железобетона. О этом "Стройгазете" сказали в пресс-службе ведомства, добавив, что в своде правил установлены требования к проектированию несущих конструкций комбинированных каркасов.
"Применение комбинированных каркасов является возможностью получить наилучшее сочетание прочности, стоимости, скорости монтажа и строительной гибкости. Новейший свод правил дозволит повысить эффективность проектных решений и обеспечить разумный баланс меж техническими требованиями и экономической эффективностью, которым будет уделяться особенное внимание в рамках реализации новейшего государственного проекта "Инфраструктура для жизни", – отметил заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Сергей Музыченко.
В документе установлены общие требования к проектированию, классификация спостроек из комбинированных конструкций с применением сплава, древесины и железобетона, главные положения и требования к расчетам частей конструкций, также требования к конструкциям и узловым соединениям.
"При подготовке документа учтены результаты научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по исследованию сдвиговой жесткости при совместной работе железного каркаса и панелей из перекрестно-клееной древесины. Свод правил ориентирован на расширение способностей внедрения новейших конструктивных решений и улучшение технических черт строения, так как в зависимости от критерий строительства и эксплуатации комбинированные каркасы могут быть прочнее, легче, надежнее, долговечнее, чем каркасы из 1-го материала", – уточнил директор ФАУ "ФЦС" Андрей Копытин.
С учетом различных параметров комбинированных каркасов, в том числе термоизоляции, стремительной сборки, легкости, широкой вариативности сочетаний конструкций, их внедрение целенаправлено и отлично при гражданском и промышленном строительстве фактически во всех регионах РФ.
Подготовка свода правил организована ФАУ "ФЦС", разрабом является авторский коллектив АО "НИЦ "Строительство".