На начало ноября 2022 года в русских торговых...

На начало ноября 2022 года в русских торговых центрах работает 152 забугорных ретейлера. О этом "Стройгазете" сказали в компании NF Group.

Фаворитами по количеству представленных в Рф брендов являются такие страны, как США – 22,4%, Италия – 15,1%, Франция – 10,5%, Турция – 9,9% и Германия – 9,9%. Меньшая толика приходится на Казахстан, Финляндию, Южную Корею и остальные.

Наибольшее количество операторов сконцентрировано в fashion-сегменте (59,9%), на сферу публичного питания приходится 9,9%, на бытовую технику и электронику – 5,3%. На бренды, специализирующиеся на торговле парфюмерией и косметикой, девайсами и сувенирами, суммарно приходится 6% ретейлеров.

Иностранные бренды в составе классических ТЦ в основном представлены в ценовом секторе "средний" (46,7%) и "средний плюс" (22,4%), а на "премиум" приходится всего 1,3%.

Как отметила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева, с уходом почти всех интернациональных брендов русские ретейлеры и игроки из Казахстана, Беларуси, Турции и Италии сумеют занять огромную часть освободившихся площадей. "Обеспечить это дозволит дробление больших помещений на наиболее маленькие для моно-бутиков, на которые уже наблюдается значимый спрос. Большие сетевые ретейлеры ориентируются на создание новейших форматов, а маленькие компании планируют осваивать мультибрендовые дизайнерские места и универмаги, так как при сравнимо наименьших издержек и действенном продвижении эти форматы обеспечивают наиболее высочайший трафик, чем в моно-бутиках. Не считая того, в данном случае местные власти могут оказывать поддержку локальным производителям, обеспечивая их льготными площадкам в торговых центрах для реализации продукции", - прокомментировала она.

Ранее "СГ" докладывала, что торговые центры Москвы теряют покупателей.

Добавить комментарий