На севере Санкт-Петербурга запустили тоннелепроходческий...

На севере Санкт-Петербурга запустили тоннелепроходческий щит "Надежда" для строительства двухпутного тоннеля метро в сторону будущих станций "Богатырская" и "Каменка" Невско-Василеостровской полосы метрополитена. О этом "Стройгазете" сказали в пресс-службе правительства Санкт-Петербурга, уточнив, что в церемонии пуска щита приняли роль губернатор городка Александр Беглов, вице-губернатор Николай Линченко, также генеральный директор компании "Метрострой Северной Столицы" Кирилл Петров и исполнительный директор компании Дмитрий Васильев.

В пресс-службе поведали, что тоннелепроходческому комплексу предстоит пройти участок длиной 4,6 тыс. метров и установить наиболее 2,5 тыс. железобетонных колец. В среднем "Надежда" способна монтировать 6-7 колец в день.

По словам губернатора Санкт-Петербурга, пуск щита — это подарок метростроителей ко Дню Рф. "Мы вернули щит из Москвы, куда его направил старенькый “Метрострой”. Спецы новейшей компании выполнили сложнейшую задачку. Уменьшили сроки восстановления щита “Надежда”. Его работоспособность восстановлена, и он приступил к работе", — произнес Александр Беглов.

Он поздравил метростроителей с завершением монтажных работ и поблагодарил профессионалов, которые отремонтировали неповторимый комплекс. "Приморский район разбит стальной дорогой и нуждается в новейших станциях метро", — отметил градоначальник.

Губернатор добавил, что в Санкт-Петербурге выполняется большой размер работ по развитию метрополитена. Идет активное стройку Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий метро, также решаются вопросцы с выпуском новейшего оборудования. "Основная техника, которую мы сейчас закупаем, — российского производства. Заказали на Обуховском заводе два однопутных щита. Они будут готовы в 2024 году", — объяснил Александр Беглов.

Ранее "Стройгазета" поведала о ближайших перспективах развития столичного метрополитена.

Справочно:

Это 1-ый пуск щита для новейшего подрядчика строительства метро в Санкт-Петербурге — компании "Метрострой Северной Столицы". Ранее щит "Надежда" применялся в строительстве Фрунзенского радиуса от станции "Международная" до станции "Шушары" и Невско-Василеостровской полосы от станции "Приморская" до станции "Беговая" в Санкт-Петербурге. Он также был задействован при строительстве Большой кольцевой полосы метро в Москве.

Добавить комментарий