Настоящее финансирование строительства высокоскоростной автотрассы от Москвы до Владимира — участка платной трассы М-12 Москва–Казань — начнется в I квартале последующего года, а стройку стартует во 2-м полугодии. О этом в среду, 20 ноября, заявил вице-премьер Рф Максим Акимов.
В состоянии эффекта: кабмин оценит все новейшие транспортные проекты
Проверка по методике Минэка нужна для принятия решения о размерах господдержки строек
«Вчера я доложил президенту страны о том, что со последующего года раскрывается настоящее финансирование (стройку участка М-12. — Ред.) и со второго полугодия мы начинаем стройку от Москвы до Владимира», — цитирует Акимова «Интерфакс».
1 ноября вице-премьер докладывал, что стройку трассы от Москвы до Казани начнется в 2020 году, и будет завершено к 2027 году, пишет RT. В Минтрансе оценивали подготовительную стоимость проекта в 540–550 миллиардов рублей.
«Немедленно приступаем к работе над участком Москва–Владимир, это самый загруженный участок, мы там обходим Балашиху, Ногинск, обходим ряд чрезвычайно принципиальных и перегруженных (участков. — Ред.) и строим южный обход Казани», — приводит слова Акимова REGNUM.
19 ноября пресс-служба миндортранса Татарстана докладывала, что участок высокоскоростной автодороги Москва–Казань свяжет три федеральные трассы, что дозволит перераспределить потоки каров. Четырехполосный платный автобан подразумевает транзитное движение в обход Казани по кратчайшему пути. Также запланировано стройку моста через Волгу.
Протяженность платных дорог в Рф возрастет наиболее чем на третья часть
Мост через Волгу построят для платной трассы Москва–Казань