Проект строительства трассы М-12 Москва–Екатеринбург сталкивается с увеличением цен на стройматериалы и недочетом рабочей силы, заявил 28 июня вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
Битумный путь: высокоскоростная магистраль до Казани покажется к 2024 году
Создание трассы Европа – Западный Китай дозволит Рф прирастить товарооборот с КНР и ЕС
«Еще одним проектом развития высокоскоростных автотрасс Рф является автодорога М-12. Работа запущена, но есть и трудности. Увеличиваются цены на стройматериалы, есть нехватка рабочей силы», — написал он на собственной страничке в Instagram.
При всем этом Хуснуллин выразил уверенность, что поставленные задачки по открытию движения на М-12 будут завершены в установленный срок.
Стройку М-12 планируется завершить до 2024 года.
10 июня сообщалось, что на высокоскоростной трассе М-12 до Казани возведут 16 доп развязок. В Татарстане М-12 соединят с дорогами Р-241 Казань–Буинск–Ульяновск, 16К-0674 Казань–Ульяновск–Камское Устье, 16К-1063 Столбище–Атабаево, Р-239 Казань–Оренбург и 16К-1091 Сорочьи горы – Шали.
Также регионы предложили выстроить развязки в местах, где региональные трассы пройдут путепроводами над М-12. Проектировщики согласились с предложением возвести еще три схожих сооружения, одно из которых будет в Татарстане. Развязка покажется на 628-м км трассы и обеспечит связь с 16К-0925 Огромные Кайбицы – Камылово.
21 апреля президент Рф Владимир Путин в послании Федеральному собранию поручил продлить автомагистраль М-12 до Екатеринбурга к 2024 году. Опрошенные «Известиями» специалисты подсчитали, что стоимость строительства дороги может обойтись в 850 миллиардов рублей.
Трасса М-12 заходит в федеральный проект «Европа – Западный Китай», который, в свою очередь, заходит в нацпроект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года».