
Русский геологический муниципальный холдинг «Росгеология» договорился с Минприроды и правительством о денежных качествах строительства собственных сейсморазведочных судов. О этом в интервью «Известиям» поведал генеральный директор холдинга Роман Панов.
Новейшие отечественные суда будут того же класса, как и научно-исследовательское судно Western Neptune, которое холдинг планирует приобрести у американской компании Schlumberger. Сумма покупки пока неизвестна.
— Наша инвестпрограмма предугадывает возможность модернизации парков судов. Вместе с Минприроды и правительством было принято решение о разработке денежной модели строительства собственных судов такового класса, — заявил глава «Росгеологии».
По словам Романа Панова, покупка новейшего судна и поиск способностей самостоятельного строительства схожих судов — это политика компании, направленная на технологическое обилие и увеличение конкурентоспособности холдинга. Южноамериканское судно способно делать огромные объемы 3D-сейсморазведочных работ с высочайшей скоростью. При всем этом, невзирая на южноамериканские санкции и то, что судно высокотехнологичное, заморочек с его эксплуатацией не будет, выделил Роман Панов. Это уже не 1-ое сейсморазведочное судно подобного класса в составе флота у холдинга, потому русский экипаж и геологи на сто процентов подготовлены к работе на нем.
— Мы не лицезреем заморочек с эксплуатацией судна, о этом мы договорились с компанией, у которой мы его получаем. Такие суда эксплуатируются рядом компаний в мире, и мы входим в число компаний, которые имеют наиболее чем 50-летнюю историю проведения сейсморазведочных работ на шельфе Рф, в том числе и за рубежом, — поведал Роман Панов.
Для того чтоб эксплуатировать комплекс, спецы компании прошли обучение, добавил он. Судно будет укомплектовано русскими геологами и экипажем. Обработка данных и их интерпретация будут проводиться также в Рф, объяснил гендиректор «Росгеологии». По его словам, судно будет употребляться круглый год.
— Мы лицезреем возможность загрузки этого судна в период летней навигации 2017 года в интересах наших главных недропользователей, в том числе компании «Газпром», — сказал он.
По словам Романа Панова, не считая русского шельфа в регионах дальневосточных и северных морей судно может работать в том числе и за пределами Рф — в Африке и Юго-Восточной Азии.