Санкт-Петербург получит из федерального бюджета 3 миллиардов рублей на стройку Витебской развязки. Соответственное решение было принято по итогам заседания кабмина, докладывает пресс-служба комитета по инвестициям Петербурга.
Поддать газу: для чего публичный транспорт в Рф переводят на СПГ
Петербург уже заказал больше 2-ух сотен экологически незапятнанных автобусов
Протяженность развязки от Западного высокоскоростного поперечника (ЗСД) до Витебского проспекта составит 2,6 км. Предполагается, что пропускная способность объекта составит 70 тыс. каров в день по 6 полосам, пишет телеканал «78».
Создание дорожной развязки поможет решить принципиальные транспортные задачки — а именно, обеспечить высокоскоростное сообщение с Фрунзенским и Столичным районами.
Завершить стройку и ввести объект в эксплуатацию планируется в 2024 году.
В феврале сообщалось, что в Санкт-Петербурге определили генерального подрядчика на стройку Витебской развязки Западного высокоскоростного поперечника (ЗСД). Им стала компания «ПУСК-ЛИМАК-Север». В перспективе объект соединит ЗСД с Широтной магистралью, которую планируется выстроить.
Стоимость договора с «ПУСК-ЛИМАК-Север» не уточняется. По данным телеканала «78», ранее на работы намеревались издержать 27 миллиардов рублей. В общем стройку Широтной магистрали оценивалось наиболее чем в 160 миллиардов рублей.
В марте в Санкт-Петербурге избрали сценарий развития транспортного узла. Итоговым стал вариант, предусматривающий одновременное развитие улично-дорожной сети, метрополитена, наземного транспорта Северной столицы и Ленинградской области, также жд сообщения.