Столичное правительство хочет издержать на строй...

Столичное правительство хочет издержать на строй проекты выше 1,86 трлн руб. в период с 2016 по 2019 год, основной размер этих инвестиций направят на развитие транспортной системы.

Согласно проекту новейшей адресной вкладывательной программы (АИП), в последующем году инвестиции будут увеличены наиболее чем на четверть по сопоставлению с работающей програмкой: на стройки добавят 101 миллиардов рублей, до 484 миллиардов рублей. В 2018 году — на 18%, до 477,7 миллиардов руб. Информацию о этом распространила газета «Ведомости», ссылаясь на проект АИП.

По данным издания, две трети расходов, предусмотренных адресной вкладывательной програмкой (1,27 трлн рублей), приходится на програмку «Развитие транспортной системы г. Москвы». Выше 50% этих средств (654 миллиардов рублей) планируют навести на развитие метрополитена. Ежели планы правительства Москвы будут выполнены, то к 2020 году протяженность столичной подземки станет больше в полтора раза. Отмечается, что ежели за период 2011–2015 годов было выстроено 33 км новейших дорог, то к концу 2016 года в строй будут введены сходу 27 км метро. Как подчеркивает газета, в дальнейшем такие темпы строительства метрополитена сохранятся.

Не считая того, кроме развития сети столичной подземки, будет уделяться много внимания строительству авто дорог, к примеру, Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, также южного дублера Кутузовского проспекта от Аминьевского до Минского шоссе. По данным издания, общие издержки на развитие дорожной сети собираются прирастить в полтора раза. Так, в прошедшем проекте, в 2017 году, на развитие дорожной сети намеревались издержать 99 млрд рублей, сейчас же эту сумму планируется прирастить до 150 млрд рублей. Таковым образом, к 2018 году правительство русской столицы планирует добиться «пика строительства» авто дорог со 158 км введенных в строй магистралей.

Добавить комментарий