В 2025 году при покупке жилища на первичном рынке...

В 2025 году при покупке жилища на первичном рынке москвичи будут сначала ориентироваться на три параметра: благоустройство придомовой местности, планировку квартиры и сохранность мест общего использования. Иными необходимыми аспектами выбора обычно остаются транспортная доступность и стоимость. О этом "Стройгазете" сказали в пресс-службе группы "Самолет", спецы которой проследили динамику предпочтений покупателей новостроек за крайние четыре года и выделили главные тренды на текущий год.

По данным аналитиков, при выборе жилого комплекса (ЖК) обитатели Москвы начали обращать больше внимания на благоустройство. Так, в 2025 году благоустроенную местность в собственном ЖК желают созидать 39% опрошенных (в 2021 году таковых было 31%). Посреди частей благоустройства большей популярностью пользуются комфортные пешеходные дорожки (57% на данный момент против 39% ранее) и доп озеленение (55% на данный момент против 44% ранее). Не считая того, у покупателей сформировался устойчивый запрос на сады и неформальные места для общения и отдыха рядом с домом (37% на данный момент против 18% ранее).

По словам управляющего направления клиентских и продуктовых исследований группы "Самолет" Майи Джериевой, посреди критериев выбора усиливается тренд на увеличение свойства жизни. "В прошедшем году, к примеру, необходимыми стимулами покупки стали зеленоватые зоны и пешеходные дорожки на местности жилого комплекса. Также приметен рост энтузиазма к организации разных креативных пространств для общения — это тоже указывает энтузиазм будущих обитателей к развитию соц связей: познание и общение со своими соседями обеспечивает человеку чувство сохранности и комфорта", — отметила она.

Исследование показало, что при выборе квартиры в новостройке будущих обитателей также интересует ее планировка — на это указали 35% опрошенных. Для сопоставления, четыре года назад этот вопросец тревожил только 13% покупателей. В части планировки более нужными опциями остаются балкон либо лоджия (42% на данный момент против 37% ранее), также гардеробная (24% на данный момент против 10% ранее). Совместно с сиим незначительно снизился спрос на огромную кухню-гостиную — 40% на данный момент против 44% ранее.

Важнейшим элементом мест общего использования продолжает оставаться видеонаблюдение — в 2024 году на этот параметр направляли внимание 77% респондентов. Не считая того, за крайние четыре года вырос спрос на охрану (35% на данный момент против 22% ранее) и консьерж-сервис (30% на данный момент против 26% ранее). А больший рост проявили помещения для хранения колясок и велосипедов в подъездах — 57% на данный момент против 36% ранее.

Ранее специалисты поведали "Стройгазете" о небезопасных недостатках современных новостроек и о том, как их избежать.

Добавить комментарий