
В Москве началось стройку южного участка Большой кольцевой полосы (БКЛ) метро, поведал заместитель мэра столицы по вопросцам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Как сообщается на веб-сайте городского правительства, работы будет осуществляться на глубине 23,8 м. В текущее время спецы прокладывают инженерные коммуникации, в том числе газопровод, дождевую канализацию, термо и электрические сети. На неких станциях уже возводят железобетонные основания.
14 сентября сообщалось о возникновении левого тоннеля меж станциями «Авиамоторная» и «Нижегородская».
Стройку БКЛ является наикрупнейшим в мире проектом в области метростроения. На ней расположится 31 станция, а протяженность составит 69 км. 1-ый участок кольца открылся в феврале. На сто процентов завершить его стройку городские власти планируют до конца 2023 года.
В дальнейшем к нему, как ожидается, присоединят Рублево-Архангельскую ветку, Коммунарскую линию, также многообещающую линию в Восточное и Западное Бирюлево и Щербинку. Не считая того, с 11 станций можно будет сделать пересадку на радиальные полосы стальной дороги, а с 5 — на 1-ые Московские центральные поперечникы.
Утвержден дизайн станции «Рубцовская» Большой кольцевой полосы метро
Крупная кольцевая линия метро Москвы станет самой длинноватой в мире