В шаговой доступности от зеленоватых зон, прогулочных...

В шаговой доступности от зеленоватых зон, прогулочных маршрутов, спортивных площадок и мест отдыха в Москве размещены 5 новейших бизнес-центров. О этом "Стройгазете" сказали специалисты компаний "НДВ Супермаркет Недвижимости" и Upside Development.

Одним из таковых объектов является бизнес-центр Upside Kuntsevo. Общественная площадь комплекса составляет 36 тыс. кв. метров. Проект девелоперской компании Upside Development включает два строения высотой семь и девять этажей, соединенных стеклянной галереей. Наиболее 23 тыс. кв. метров заведены под офисные помещения. Коммерческая инфраструктура занимает выше 2,4 тыс. кв. метров и включает помещения ритейла, кафе, рестораны и магазины на первых этажах спостроек. Особенное внимание в проекте уделено благоустройству прилегающей местности. На площади 3,5 тыс. кв. метров будет сотворен сквер, являющийся продолжением имеющейся парковой зоны имени Ивана Франко. Сквер будет озеленен различными видами многолетников, включая клены, липы, гортензию, чубушник.

Бизнес-центр "Родина Парк" от Группы "Родина" представляет собой 17-этажное здание общей площадью 24 000 кв. метров. Бизнес-центр заходит в состав премиального кластера, включающего жилище, торговую инфраструктуру и функциональный комплекс. В распоряжении обитателей кластера и резидентов БЦ будет свой приватный двор-парк. Концепция внутреннего благоустройства связана с окружением проекта - природным заказником "Долина реки Сетунь", что отражается в использовании бликующих материалов, напоминающих фактуру воды, и в умело подобранном озеленении, природном по нраву и сдержанном по цветовой политре.

Общественная площадь бизнес-центра N’ICE TOWER (девелопер - Coldy) высотой от 18 до 27 этажей составляет наиболее 35 тыс. кв. метров, из которых 21,5 тыс. кв. метров занимают кабинеты, а остальное – коммерческая инфраструктура. Концепция проекта базирована на подходе "Живи и работай" - в радиусе наименее 150 м от бизнес-центра возводится комплекс апартаментов N'ICE LOFT. Меж ними обустроена парковая зона с зеленоватыми насаждениями, которая служит местом отдыха и рекреации. Вся прилегающая территория бизнес-центра спроектирована как пешеходная зона, вольная от авто загрузки. На крыше 27 этажа бизнес-центра размещен приватный двор площадью 200 кв. метров, доступный для арендаторов и служащих.

Общественная площадь 21-этажного бизнес-центра "AFI Park Воронцовский" составляет 13 тыс. кв. метров. На первом этаже строения предусмотрены лобби с кофе-поинтами и банкоматами, ресторан и торговая зона. Со второго этажа размещаются офисные помещения. За счет неглубокой высадки кабинетов и панорамного остекления все помещения освещаются естественным образом, а из окон раскрывается панорамный вид на город и Воронцовский парк.

Бизнес-центр "STONE Мневники" общей площадью 32,5 тыс. кв. метров представляет собой два строительных размера, при всем этом каждое здание владеет собственной идентичностью, а совместно они делают гармоничный ансамбль и новейший зрительный вид района, вроде бы объединяя природное свита и урбанизированные элементы в общую композицию. К услугам резидентов и гостей – двухсветные лобби и деловые гостиные с кафе-баром, откуда открываются виды на речные и парковые места. К 2027 году будут построены два пешеходных и два авто моста, которые соединят полуостров с главными городскими магистралями впрямую.

"Сегодня, в критериях острой конкуренции, офисные девелоперы соображают, что качество конечного продукта определяется не только лишь его планировками и многофункциональными чертами, да и окружением. Резиденты желают работать в бизнес-центрах с развитой инфраструктурой, поблизости парков, где можно подышать незапятнанным воздухом во время перерывов и "перезагрузиться" для продуктивного решения поставленных задач. Потому бизнес-центры, которые строятся в природных локациях, либо где девелопером предвидено доп озеленение в рамках проекта", – говорит коммерческий директор компании Upside Development Виолетта Сливная.

"На нынешний день на рынке офисных центров представлено не настолько не мало предложений, которые находятся в подходящих с экологической точки зрения локациях. Это достаточно редкий продукт, который будет нужен потребителями. Следовательно, это доходное вложение для будущих инвесторов", – поделилась управляющий отдела аналитики и консалтинга "НДВ Супермаркет Недвижимости" Лена Чегодаева.

Добавить комментарий