Власти японской префектуры Сидзуока вновь не дали разрешения на прокладку горного туннеля на собственной местности, что может сорвать планы по строительству самой протяженной в мире полосы поездов на магнитной подушечке (маглев) меж Токио и городом Нагоя. О этом сказал ТАСС со ссылкой на агентство Kiodo.
Открывая Россию: фаворитные направления для путешествий опосля карантина
Спецпроект «Известий» о туризме снутри страны
Отказ в официальном уведомлении уже передано управлению жд компании JR Tokai, которая заказала стройку неповторимой магистрали. Администрация префектуры Сидзуока не дает разрешения на стройку по экологическим суждениям.
При всем этом губернаторы еще 9 японских префектур выразили озабоченность тем, что сегодняшний конфликт с властями Сидзуоки может не дозволить впору открыть маглев, от стройку которого ожидают большого экономического эффекта.
Стройку трассы поездов на магнитной подушечке меж Токио и городом Нагоя оценивается в $80 миллиардов. Трассу планируется открыть для движения поездов в 2027 году, а к 2037 году продлить ее до городка Осака.
Средняя скорость поездов меж городками обязана составить около 500 км/ч, что дозволит преодолеть трассу за 40 мин. На данный момент длительность таковой же поездки составляет 1 ч 18 мин.
Японский экспресс на магнитной подушечке уже прошел тесты на экспериментальной трассе в префектуре Яманаси. Он сумел развить скорость 603 км/ч и был признан самым скорым поездом в мире. В текущее время самая протяженная в мире трасса поездов на магнитной подушечке действует в Шанхае, ее длина 30,5 км.