Завершился проект по внедрению системы управления ИТ-услугами...

Завершился проект по внедрению системы управления ИТ-услугами SimpleOne ITSM в Группе "Эталон". О этом "Стройгазете" сказали в пресс-службе федерального девелопера, уточнив, что проект реализован системным интегратором "КОМПЛИТ".

В компании поведали, что в связи с уходом из Рф забугорной системы Atlassian Jira Service Desk, которая использовалась девелопером ранее, застройщику потребовалось новое решение. В процессе проекта, стартовавшего в ноябре 2023 года, в компании была внедрена система SimpleOne ITSM, которая дозволила сохранить имеющиеся бизнес-процессы и расширить способности управления ИТ-услугами. В рамках внедрения были реализованы: система управления пользовательскими обращениями, автоматическое назначение заявок на базе ключевиков, распределение задач с учетом текущей загрузки профессионалов, интеграции с почтовой системой, Active Directory и системами мониторинга.

В текущее время через SimpleOne ITSM в компании каждый месяц обрабатывается около 9 тыс. заявок, при всем этом система поддерживает омниканальный сбор обращений по почте, телефону и через портал самообслуживания. На данный момент в каталоге услуг девелопера уже наиболее 570 сервисов, которые компания продолжает развивать в рамках решения SimpleOne.

По словам вице-президента по ИТ Группы "Эталон" Дмитрия Трусова, проект по внедрению системы SimpleOne ITSM стал принципиальным шагом для оптимизации действий управления ИТ-услугами. "Благодаря новеньким способностям мы смогли повысить качество обслуживания и убыстрить обработку запросов, сохранив при всем этом упругость и адаптивность к изменениям бизнеса. Этот проект стал принципиальной частью нашей стратегии цифровой трансформации, и мы выражаем необыкновенную благодарность команде “КОМПЛИТ” за экспертный подход и внимание к нашим потребностям. Убеждены, что наше партнерство будет развиваться и дальше", — откомментировал он.

Директор департамента ИТ-консалтинга Компании "КОМПЛИТ" Андрей Самсонов отметил, что процесс передвижения с Atlassian Jira Service Desk на SimpleOne ITSM востребовал кропотливого анализа имеющихся действий и планирования каждого шага. "Профессионализм нашей команды и гибкие способности платформы дозволили сохранить обычную для заказчика логику работы и расширить функциональность системы", — произнес он.

В свою очередь генеральный директор SimpleOne, компания ITG Сергей Чуканов выделил, что успешное внедрение SimpleOne ITSM показывает, как русские решения могут отлично подменять забугорные аналоги. "Особенно принципиально, что заказчик не попросту получил подмену имеющейся системы, да и сделал фундамент для предстоящего развития. Упругость нашей платформы дозволяет компании без помощи других развивать систему в согласовании с возрастающими потребностями бизнеса", — отметил он.

В пресс-службе девелопера добавили, что в рамках стратегии цифровой трансформации компании застройщик продолжит масштабировать решение SimpleOne для автоматизации и остальных бизнес-процессов.

Добавить комментарий