Тоннелепроходческий щит «Надежда» приступил к плановому...

Тоннелепроходческий щит "Надежда" приступил к плановому строительству продолжения Невско-Василеостровской ("зеленой") полосы метрополитена Санкт-Петербурга. О этом "Стройгазете" сказали в пресс-службе городского правительства, уточнив, что в июне 2023 года щит был запущен в работу в тестовом режиме.

В пресс-службе поведали, что идет речь о двухпутном тоннеле, который метростроители прокладывают от станции "Беговая" через "Богатырскую" до "Каменки", и дальше — до демонтажной камеры. Тоннелепроходческому щиту весом 1,6 тыс. тонн и поперечником 10,56 метров предстоит преодолеть расстояние в 4,6 тыс. метров. В июле 2024 года проект получил положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России".

По словам губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, благодаря поддержке и поручениям президента Рф за крайние годы город преодолел кризис в развитии метрополитена и убыстрил стройку новейших станций. "Создано АО “Метрострой Северной Столицы”, расположены заказы на поставку проходческого оборудования на Обуховском заводе. Сейчас, с получением официального разрешения на стройку, “Надежда” приступит к плановому сооружению продолжения “зеленой линии” метро", – откомментировал глава городка.

В пресс-службе добавили, что вестибюли будущих станций метро "Богатырская" и "Каменка" планируется расположить на пересечении Туристической улицы и Богатырского проспекта, также на углу Комендантского и Шуваловского проспектов. "Каменка" в перспективе станет пересадочной на станцию "Шуваловский проспект" и соединит "зеленую" линию с "фиолетовой", Фрунзенско-Приморской.

Ранее "Стройгазета" докладывала, что в 2024 году в рамках обновления подвижного состава в Санкт-Петербург планируется поставить наиболее 800 единиц публичного транспорта.

Добавить комментарий